Ремонт инструментов

Ремонт лобзиков, электропил

Ремонт электропил, лобзиков, плиткорезов — технически трудный процесс, который усложняется из-за модернизации устройств различными усовершенствованиями и обновленными характеристиками.

При длительной интенсивной эксплуатации механизированного инструмента происходит неизбежный износ узлов и деталей. В результате возникает необходимость ремонта, замены расходных материалов и вышедших из строя блоков.

Поломки коллекторного двигателя могут быть связаны с:

  • обрывом или коротким замыканием обмоток статора или ротора;
  • износом подшипников, выработкой посадочных мест;
  • неисправностью коллектора;
  • износом щеток и поломкой щеткодержателей.

Наиболее сложным и трудоемким является ремонт электропил, плиткорезов и лобзиков, вызванный неисправностью обмоток коллектора. На начальном этапе ремонта из пазов якоря извлекают сгоревшие обмотки. Эта операция осложняется тем, что в процессе изготовления обмотки заливаются прочным лаком. После извлечения обмоток и установки нового якоря мотора производится его балансировка.

Ремонт электролобзика или электрической пилы часто связан с поломкой механической части инструмента. У цепных электрических пил наблюдаются:

  • поломки или износ зубьев ведущей и ведомой шестерни;
  • выход из строя углового редуктора;
  • износ подшипников и выработка втулок.

У сабельных пил и у лобзиков часто отказывает узел, преобразующий вращательное движение электромотора в поступательное движение режущего инструмента. В зависимости от типа конструкции это может быть «пьяный подшипник» или маятниковый механизм.

Ремонт лобзиков, плиткорезов и пил, питающихся от аккумуляторных батарей, может быть связан с потерей емкости АКБ. В этом случае производится разборка аккумулятора и выполняется замена неисправных банок. Довольно часто причиной отказа в работе электроинструмента является поломка пусковой кнопки или регулятора оборотов. Как правило, эти детали не подлежат ремонту и их приходится менять на новые.

Разместите заявку на ремонт инструмента!